Свитлайн 8 (800) 777-01-79 — бесплатно по России Доставка Оплата

Гарантии

Возврат продовольственных товаров

Клиент может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества. Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:
  • Непригодный для использования по назначению;
  • Брак или товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ. Продовольственный товар ненадлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

Как оформить возврат товара ненадлежащего качества?

Возврат товара осуществляется посредством отправки заявки на возврат на почту orders@sweet-line.ru. В заявке на возврат необходимо указать - данные покупателя, наименование товара, кол-во, причину возврата и приложить фотогорафии брака или недостатка.
  • Срок рассмотрения заявки не превышает 10 (десять) рабочих дней.
  • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата на склад Продавца или утилизировать товар по согласованию с Продавцом.
  • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.

Запрос на гарантийный случай

Ваш запрос
Приложить файл/фото

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.